Ведение бухгалтерии

Ведение бухгалтерии  необходимо  и обязательно предприятиям любой  организационно - правовой  формы  ( ООО, ЗАО, ОАО, ГУП и т.д.). Существует ошибочное мнение , что Индивидуальный предприниматель (ИП) не должен вести бухгалтерский учет , но учет у ИП, это также сложный процесс , т.к. при условии , если ИП ведет несколько видов деятельности, облагающиеся разными системами налогообложения,  необходимо вести раздельный учет  для правильного исчисления налогов   и не всегда Предприниматель , который  сам ведет учет может  учесть все тонкости нашего законодательства.  Ведение бухгалтерии  основано на систематизации первичной входящей и исходящей  документации , например это – накладные, акты, счета-фактуры, Приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера  и т.к. весь перечень очень велик , есть  виды деятельности, в которых  используются бланки строгой отчетности. Первичный документ -это подтверждение факта  совершения хозяйственной операции  и без систематизации этих документов не возможно правильно исчислить налоги . До 2013 года у Организаций  находящихся на Упрощенной системе налогообложения  было право не вести бухгалтерский учет и не формировать Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках , им необходимо было, также  как и ИП  заполнять книгу доходов и расходов , но тут имеются свои тонкости, ведь оформление первичной документации для них никто не отменял  и заполняется книга Доходов и расходов на основании тех же первичных документов. Тут возникает вопрос к кому обратиться для ведения бухгалтерии , можно к частному бухгалтеру , а лучше к профессионалам   своего дела это к компаниям, которые оказывают  услуги по ведению бухгалтерского учета. Наша компания поможет вести Вашу бухгалтерию  качественно и дешево.

Ведение бухгалтерии  основано на систематизации первичной входящей и исходящей  документации, например это – накладные, акты, счета-фактуры, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера  и т.к. весь перечень очень велик, есть  виды деятельности, в которых  используются бланки строгой отчетности. Первичный документ - это подтверждение факта  совершения хозяйственной операции  и без систематизации этих документов не возможно правильно исчислить налоги. До 2013 года у Организаций  находящихся на Упрощенной системе налогообложения  было право не вести бухгалтерский учет и не формировать Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, им необходимо было, также  как и ИП  заполнять книгу доходов и расходов, но тут имеются свои тонкости, ведь оформление первичной документации для них никто не отменял  и заполняется книга Доходов и расходов на основании тех же первичных документов. Тут возникает вопрос к кому обратиться для ведения бухгалтерии , можно к частному бухгалтеру, а лучше к профессионалам   своего дела - к компаниям, которые осуществляют бухгалтерское обслуживание.

В бухгалтерское сопровождение ООО «БиЛ» входит не только ведение бухгалтерского учета, но и оптимизация налогообложения

Наша компания поможет вести Вашу бухгалтерию  качественно и недорого.


Карта сайта